Команды для настройки вида игры
drawradar - включает радар hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды
Графические команды
gamma - Гамма lightgamma - Гамма освещения brightness - Яркость gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности gl_texturemode - Качество текстур gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_picmip - Детализация текстур 0-3 gl_playermip - Детализация моделей игроков gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin - видимость прозрачных текстур gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic - Динамическое освещение r_shadows - Тени предметов r_mmx - Для включения поддержки ММХ r_decals - Число декалей в игре fastsprites - Качество дыма max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль
Команды для проигрывания демок и т.д.
appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem listdemo - показывает информацию о демке playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки record - записывает демку setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop - останавливает записывание демки stopdemo - прекращает проигрывать демку swapdemo - меняет позиции сегментов в демке
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps и еще небольшой списочек )))
hud_draw 1 — отображать надписи на экране hud_fastswitch 1 — быстрое переключение оружия hud_centerid 1 — отображать надписи по центру hud_saytext 1 — отображать сообщения игроков hud_saytext_time — время сообщений на экране в сек. hud_deathnotice_time — время сообщений о смерти в сек. cl_showfps 1 — показывает FPS setinfo _ah 0 — убрать надписи с подсказками setinfo dm 0 — не показывать инфу о карте после загрузки setinfo lefthand 0 — оружие справа cl_righthand 1 — оружие справа _cl_autowepswitch 1 — автопереключение оружия на мощное setinfo _vgui_menus 0 — отключить графические меню showbriefing — показать описание карты из TXT файла
cl_dynamiccrosshair 1 — динамический прицел (расходится) adjust_crosshair — цвет прицела (можно менять 5 раз) sv_aim 0 — отключает автонаведение для снайперок drawradar — включить радар hideradar — выключить
name — сменить имя
bind клавиша команда — присвоить клавише действие alias имя команда-1 команда-2 — исполняет несколько команд
sensitivity — чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio — то же, но при приближении m_yaw — чувствительность при поворотах влево-вправо m_pitch — чувствительность при поворотах вверх-вниз m_filter 1 — включает сглаживание движений мыши
net_graph 3 — показать график (0 – убрать) net_graphwidth — выравнять график по ширине graphheight — выравнять график по высоте net_graphpos — позиция графика (справа/слева) net_scale — изменить масштаб графика
scr_conspeed — скорость выползания консоли (до CS 1.6) con_color X X X — цвет текста консоли (X – от 0 до 255)
volume — громкость hisound 1 — максимальное качество звука
rate — скорость приема пакетов от сервера cl_updaterate — сколько информации вы получаете от сервера cl_cmdrate — скорость отсылки пакетов на сервер fps_max — максимальный FPS (не более 99) fps_modem — максимальный FPS на модеме (рекомендуется: 30) cl_download_ingame 1 — разрешить скачивание в игре cl_allowdownload 1 — разрешить скачивание вообще cl_allowupload 1 — разрешить закачку на сервер (например: лого)
sv_gravity — изменить гравитацию на карте
map карта — сменить карту changelevel карта — сменить карту и сохранить игроков votemap — проголосовать за карту для смены mp_mapvoteratio — число голосов для смены (0.60)
gamma 5 — уровень гаммы brightness 2.5 — уровень яркости gl_picmip — размытость текстур (0 – нет ... 3 – есть) cl_himodels 0 — отключение высококачественных моделей cl_minmodels 1 — использовать только 2 модели (gign и leet) r_drawviewmodel 1 — отображать оружие на экране cl_corpsestay — время неисчезновения трупов в сек. r_decals — число видимых декалей (следы от пуль и пр.) mp_decals — см. выше max_shells — макс. число гильз max_smokepuffs — макс. число клубов дыма fastsprites — качество спрайтов (0 – супер, 1 – сред, 2 – плохо)
Если кому помогло и пригодилось пишите комменты.
|